Автодоктор

оригинальные запчасти для американских автомобилей

ЗАПЧАСТИ,ТЮНИНГ И ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ **** АМЕРИКИ**** в наличии и на заказ

**********************

**********************

Контактные телефоны: (Владивосток) 8(423)238-60-08 и +7(924)130-00-03

Ответы на самые популярные вопросы:

Для экономии времени и денег, рекомендую прочесть каждому автолюбителю


Здесь вы сможете задать любой вопрос по автомобильной тематике

7832
ответов на вопросы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Вопрос №1895 от владимир
по автомобилю
:
здравствуйте.похоже у меня оч. большая проблема!шеви
блейзер елабуга 4x4 1998г.в.,x4f116dwwwc916405.наверное,гдето в
мороз -27 начала похрустывать акпп,как буд то
размохрился ремень вентилятора и размохрившимся
концом по чему то стукал.так продолжалось дня 3,потом я
резко пошел на обгон...тахометр зашкалил,акпп явно
захрустела и все,акпп хрустит как размохрился ремень
вентилятора,машина не едет ни вперед ни назад.SOS
Ответ №1895 от Евгений Николаевич:
Здравствуйте. Ищите АКПП в сборе обязательно с
гидромуфтой. АКПП на вашем автомобиле достаточно
распространеный. Ремонт АКПП по степени сложности
превосходит ремонт двигателя. По этому даже если есть
навыки в ремонте двигателя подходить к ремонту АКПП
следует очень осторожно, вооружившись теорией.
Существует много ремкомплектов, для уточнения
комплектации, обязательно снять АКПП разобрать и
уточнить что требцется кроме базового ремкомплекта.
Если пришлете АКПП можем его отремонтировать, хотя
именно этот тип АКПП конечно не самый простой, но и не
самый сложный для самостоятельного ремонта...
Вопрос №1894 от Петр
по автомобилю Plymouth
:
Здравствуйте, Евгений. Это опять Петр с а/м PLYMOUTH NEON 2.0 SE
2000 г.в., VIN 1P3ES46COYD687946. В последний раз нашей с вами
переписки, я написал, что с поменянными свечами машина
стала ездить без нареканий. Однако после недели
эксплуатации проблема повторилась (троит и очень
сильно), кстати всю неделю ездила и ни намека на
поттраивание. Поставил её во дворе на неделю. Поменял
свечи снова (когда менял, заметил, что 4 цилиндр немного
в масле, а свечи-то хорошие) поездил 1 день, на второй
день все заново. Попробовал выкрутить свечи и
почистить – помогает примерно на 1 час работы
двигателя. Сегодня ехал и снова начал троить
двигатель, причем на приборной панели 2 раза
загоралась желтая лампочка CHECK ENGINE. Когда троит машина
не едет быстрее 60 км./ч. Подскажите пожалуйста на какие
моменты тут можно обратить внимание и с чего по
порядку мне нужно начинать. Большое спасибо.
Ответ №1894 от Евгений Николаевич:
Здравствуйте, теперь проследите а что собственно
подходит к 4 цилиндру, возможно в этом месте коллектора
установлен шланг вакуумного усилителя тормозов, если
шланг разрушен будет подсос воздуха цилиндр работать
не будет, то же самое если подсасывает диафрагма
вакуумного усилителя тормозов. Кроме того если к 4
цилиндру примыкает клапан EGR, и он заклинил и не
закрывается, то выхлопные газы так же могут
препятствовать работе 4 цилиндра. Клапан EGR, можно
заглушить...
Вопрос №1893 от Алексей
по автомобилю Nissan
:
Евгений Николаевич найти сканер нет возможности.Есть
только цешка.Я так понимаю соленоид это электроклапан
и его обмотку можно прзвонить цешкой.Сопротивление по
букварю должно быть в пределах от2.5-5.0 Ом.Если обрыв
коротыш или межветковое параметры будут
отклонятся.Или подскажите другой вариант без
сканера,осцилогрофа.А у вас подозрения падают на какой
солиноид?И статистика что говорит? Nissan Rnessa.Заранее
благодарен.
Ответ №1893 от Евгений Николаевич:
Сочуствую, сканер требуется немногодля других целей
чем тестер... итак современные АКПП отличаются
повсеместной заменой старых надежных металических
гидроклапанов, на электромагнитные. Они более дешевы в
производстве и могут легко управлться с помощью
электроники, но у них есть неустранимый недостаток
который разработчики или не увидели или не захотели
увидеть. Электромагнитный клапан содержит не толко
слово магнитный но и действительно примагничивает...
Автоматсческая трансмиссия во время своей работы
производит огромное колличество МЕЛКОЙ стальной
стружки, ЧАСТЬ которой задерживается фильтром, но
очень мелкие частици все же проходят через фильтр,
соответственно эта мелкая стальнаястружка попадает в
электромагнитные клапана и там ОСТАЁТСЯ, удерживаемая
электромагнитными силами. В результате
электромагнитный клапан или теряет проускную
способность или перестает плотно запираться. Обычно
проблеммы с АКПП на электромагнитных клапанах
начинаются через 70-80тыс км пробега. Соответственно
предполагается клапана заменять все полностью
новыми, или промывать в ультрозвуковой ванне. Но
вероятность благополучного исхода при промывке не
велика...может получится только у особо настырных и
ловких, которые смогут разобрать каждый соленоид
промыть и если потребуется перемотать. ВНИМАНИЕ
каждый соленоид настроен на определенную пропускную
способность, диаметр иглы диаметр отверстия, ход
клапана. Ход клапана регулируется ( не сбейте
регулировки)
Вопрос №1892 от Водила
по автомобилю Ssang Yong
:
А как принудительно включить топливный насос(не
получается)?
Ответ №1892 от Евгений Николаевич:
Снять реле включения топливного насоса и перемкнуть
соответствующие контакты в колодке...
Вопрос №1891 от Алексей
по автомобилю Nissan
:
Здравствуйте.Проблема-повышение оборотов при
переключении с первой передачи на вторую как будто
пробуксовывает,так как ни каких толчков нету.Отключил
баллансировочный резистор под капотом коробка стала
переключатся погрубее,энергичнее толчки почти не
ощющаются пробуксовка пропала.О чём это говорит,какие
мои дальнейшие действия?Подскажите пожайлусто.Nissan Rnessa
98год.КА24 4вд
Ответ №1891 от Евгений Николаевич:
Здравствуйте. В таком случае обязательно найти сканер,
он возможно поможет найти какой электромагнитный
клапан АКП рабоатет не штатно.

1, ... 12301231, 1232, 12331234, ... 156515661567
Баннер
codes check codes check

Добрый день! У меня возникли проблемы с АКПП. Начиналось по нарастающей - на пробеге в 26000 при старте со светофора с ускорением с задержкой произошло переключение передачи и автомобиль эдаким прыжком тронулся с места. Потом никаких неисправностей явных не ощущалось все работало без нареканий. На пробеге в районе 30000 при попытке преодолеть автозимник при движении в гору на слегка рыхлом снежном покрытии что-то разъединилось в АКПП (обороты двигателя под 3000 взлетели а АКПП как бы в нейтрали оказалась, хотя селектор стоял в положении "Драйв"). Переключил селектор в парковку, затем обратно на Д, включение передачи произошло, но с "пинком" и далее двигался около 700 км в аварийном режиме КПП (как я позже узнал), т.к глушить автомобиль в 35 градусов мороза в 700 км от ближайшего населенного пункта мне даже в голову не пришло. По прибытию на место - отогрев теплом боксе в течении суток и проблемы вроде как снова ушли. Далее постепенно при движении в гору происходило какое-то беспорядочное переключение передач с 3 на 4 и 5, а потом вроде как обратно и в результате аварийный режим. Проблема стала учащаться пришла мысль заменить масло в АКПП. Масло менял путем замещения (заливал в контрольное отверстие заводил а/м на нейтрали и сливал старое масло через трубку охлаждения возле радиатора) залил рекомендованное производителем. Часть проблем решил - ушла пробуксовка фрикционов на 3 - 4 передаче, но теперь все чаще (опять же при движении в гору или при попытке добавить газу, чтоб не произошло переключения передачи на пониженную) происходит то что было на зимнике - АКПП и двигатель разъединяются как в нейтральном положении при этом машина в положении Д может еще метров 100 двигаться накатом. Приобретенный Мультитроникс показал ошибку Р0700 (информация с разных форумов - общая ошибка по АКПП)и иногда вылазила ошибка по турбине Р1234 (редко). В нашем городе сканера ни у кого не оказалось пришлось ехать в соседний за 500 верст где мне после диагностики сканером фирмы ГАРМИН выдали следующие ошибки: Р0406, P071D, P0721, P0729, P0732, P0735, P0741, P0742, P0744. Машину приобрел с пробегом в 24000 км никаких диагностик ранее не проводил поэтому сказать точно за какой период все эти ошибки возникли не могу. При этом специалист сканировавший ошибки обратил мое внимание на то что на блоке управления АКПП "плавает напряжение" от 13,2 до 14,8 постоянно, не останавливаясь на каком либо конкретном значении. В связи с этим вопрос - коробка труп? или это что-то с электроникой? Лично у меня такое впечатление, что где-то происходит несогласованнность между работой двигателя и АКПП. Заранее благодарен и извините за "много текста".

Добрый день! Вопрос подробный и обстоятельный... обращаю внимание на описание... Масло менял путем замещения (заливал в контрольное отверстие заводил а/м на нейтрали и сливал старое масло через трубку охлаждения возле радиатора) залил рекомендованное производителем... поскольку весь процесс описан подробно, можно констатировать, что фильтр масла АКПП заменен не был. Замена масла в АКПП без замены фильтра не имеет смысла... Значительное сопротивление при прокачке масла через загрязненый фильтр не позволит АКПП нормально работать... Далее при проверке сканером выявилось большое количество ошибок, это не нормально и не совсем объективно и возникает обычно когда любознательные слесари начинают отсоединять все разъемы при включенном зажигании... по этому эти ошибки рекомендую принять к сведению и стереть, после чего сделать пробный заезд не менее 10 км и сразу же произвести повторное считывание ошибок... на которые и обратить внимание... А что касается АКПП то более вероятно, что его придется вскрывать и проводить ремонт или замену , особенно если в его картере обнаружиться большой слой нагара от сгоревших фрикционных дисков... обязательно проверить разъем и его контакты подключения к АКПП и его проводки к блоку управления.

Завожу двигатель, лампа-индикатор "нет заряда батареи" на комбинации приборов продолжает гореть. Если поднять обороты двигателя до 2000 и более, - лампа гаснет. В сервисе, не мудрствуя лукаво,предложили сразу поменять генератор...-поставил новый генератор - ситуация не изменилась. Специалисты сервиса предложили поменять монтажный блок...- поменял - поведение лампы осталось прежним.В сервисе посоветовали не обращать на это внимание и спокойно ездить, предварительно погасив эту лампу резким нажатием на газ. Аккумулятор - хороший. В исходном состоянии, на холостых оборотах, напряжение на клемме "D" генератора (индикатор "нет заряда батареи" - горит) составляет примерно 1,2В, генератор не возбуждается, двигатель работает от аккумулятора. После перегазовки, генератор запускается и все работает нормально. Где искать причину этого явления?

Возможно требуется заменить щетки обмотки возбуждения генератора, попутно проверить контакты разъема генератора

Здравствуйте. У меня проблема, выбрасывает антифриз в расширительный бачок. Двигатель не перегревался ,при снятии головка не поведена на всякий случай отшлифовал, поменял прокладку поставил всё на место было всё хорошо проехал около 2 тысяч не перегревал но всё стало по прежнему. Что это может быть?

Здравствуйте. Согласно руководства головку шлифовать на этом двигателе не рекомендуют, только менять на новую... Это теоретически, а практически рекомендую после шлифовки перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять головку на микротрещины, к сожалению есть вероятность. Конечно желательно только ОРИГИНАЛЬНУЮ прокладку под головку и обтяжку обязательно динамометром Термостат заменили? Помпу проверяли? Радиатор заменили или прочистили?

здраствуйте Евгений Николаевич.у меня такая проблемма на скорости 50-70 км.ч начинается вибрация когда отпускаеш пидаль газа вибрация проподает такое ощущение какбудто троит двигатель но двигатель на холостых работает нормально правда я поменял провода высоковольтные поставил от отечественной инжекторной восьмёрки но всего 4 провода.карданы вроде нормальные нестучят.спсибо за ответ.

здраствуйте, вполне возможно идет пробуксовка фрикционных дисков АКПП. Проверить состояние масла АКПП, если есть запах горелого а в картере нагар

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какая причина отсутствия подачи топлива в двигатель Lincoln Town Car 2003 года. Спасибо

Добрый день! Причин несколько десятков. Более вероятная, неисправен бензонасос, обычно проблема с грязным фильтром топлива плавно перетекает в постоянную перегрузку для электробензонасоса и его окончательную поломку... Если же автомобиль подвергался кузовному ремонту а тем более был в сильной аварии то возможно сработал автомат аварийного отключения подачи топлива, найти кнопочку в багажном отделении и нажать для включения... так же не стоит забывать о автосигнализации и предохранителях проверяем в первую очередь

На холостом ходу появилась вибрация,более сильная под нагрузкой (режим D в пробке). Этому предшествовала "чистка" катализатора(выдрали все внутренности не предупредив заранее в чем заключается чистка). Работы выполнялись на автомобиле, для чего снималась подушка на коробке и ДВС вместе с АКПП отжимался на передних подушках коробкой вниз.Визуально повреждения передних подушек не просматриваются,масляных следов нет.При сильной перегазовке на нейтрали двигатель отклоняется относительно корпуса на 3-5 мм. При движении на скорости свыше 130 км. (Под нагрузкой - 125 км) появилась мелкая дрожь. (Компрессия проверена,форсунки новые, ТНВД проверен,компьютер ошибок невыдает).

После удаления катализаторов резко падает сопротивление выхлопу и естественно изменяется наполнение цилиндров, соотношение рабочей смеси, любые резкие изменения в работе двигателя приводят к замешательству в показаниях и естественно работе управления компьютера, теперь что бы настроить работу двигателя требуется дилерский сканер программное, обеспечение и к нему грамотный специалист, как я понял там где удаляли катализатор его нет... по этому можно передвигаться пока как есть, пока бортовой компьютер наработает поправки и самостоятельно постепенно изменит настройки... Но к сожалению существует еще масса возможных дефектов которые внесли во время операции....например пытались снять коробку и погнули или первичный вал или карданный вал или что то забыли надежно закрепить, корпус коробки передач либо гидромуфту...



Copyright © 2000 Ударцев Евгений Николаевич. Все права защищены.
Все материалы сайта являются объектом авторского права.
Копирование и размещение должно быть согласовано с автором ресурса.
Автодоктор - скорая помощь для Вашего авто

autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов