Автодоктор

оригинальные запчасти для американских автомобилей

ЗАПЧАСТИ,ТЮНИНГ И ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ **** АМЕРИКИ**** в наличии и на заказ

**********************

**********************

Контактные телефоны: (Владивосток) 8(423)238-60-08 и +7(924)130-00-03

Ответы на самые популярные вопросы:

Для экономии времени и денег, рекомендую прочесть каждому автолюбителю


Здесь вы сможете задать любой вопрос по автомобильной тематике

7692
ответов на вопросы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Вопрос №1718 от Вова
по автомобилю
:
День добрый!такая есть проблемка с ваз2115i 2001г
российской сборл.заводиш,глохнит,завел работает на
хходу даеш газ,педаль до полика,а стрелка тахометра
падает,отпускае педаль подымаетса.когда нагреетса 90
работает и заводитса нормально,педаль газа нада
прокачивать чтоб поймать движек.помогите пожалуста.
Ответ №1718 от Евгений Николаевич:
Добрый  вечер!И в этом случае недостаточно топлива.
проверяем бензонасос, топливный фильтр, обратный
клапан...
Вопрос №1716 от Олег Васильевич
по автомобилю Pontiac
:
Уважаемый Евгений Николаевич, Здравствуйте!
Pontiac Trans
Sport 2.3 16V 1994г. Очень сильно шумит бензонасос по
возрастающей. Вопрос: какие характеристики
бензонасоса ( обозначение, давление, бар ) и можно ли
каким-нибудь другим его заменить? Очень надеюсь на вас.
С Уважением, Олег Васильевич.
Ответ №1716 от Евгений Николаевич:
Здравствуйте, Олег Васильевич, топливо грязное, чаще
меняйте топливный фильтр. Давление должно быть
2.5-3.5кг/см.кв. в трассе тестовый штуцер, и сам насос
должен давать давление не менее 5кг/см.кв....
Вопрос №1715 от Владимир
по автомобилю Dodge
:
Здравствуйте,у меня Додж караван 1999года,VIN 2B4FP25B6XR472647
вчера помыл авто на мойке на следующий день перестал
запускаться двигатель.Стартер крутит бензонасос
молчит,подскажите пожалуйста в чём неисправность и
где находится реле топливного насоса.Если можно
вышлите мне диск с подробной инструкцией по ремонту
автомобиля и со всеми электросхемами управления и
всех блоков.Мой адрес; ........
Ответ №1715 от Евгений Николаевич:
Здравствуйте, диск вышлем, схема прилагается ...
Вопрос №1714 от Евгений
по автомобилю Dodge
:
Здравствуйте! Автомобиль Додж Династия 1993г.
Подскажите пожалуйста как правильно установить на
заднем барабанном тормозе гайку подводящего
механизма (она имеет наклон зубьев в одну сторону) для
того чтобы колодки подводились автоматически (сейчас
этого не происходит). Подводящий механизм новый.
Ответ №1714 от Евгений Николаевич:
Здравствуйте! Автоматический развод колодок
происходит при каждом включении СТОЯНОЧНОГО тормоза.
Принцип работы следующий, нажимаем на педаль тормоза и
несколько раз включаем и отключаем стояночный
тормоз...
Вопрос №1713 от евгений
по автомобилю Nissan
:
здраствуйте у меня ниссан P12 2002 ( SJNBBAP12U0054559 ) на
спидометре у него есть электронное табло в котором
сверху указывается цифрами общий пробег, а ниже
расстояние счетчик растояний показания которого
можно обнулить, так вот на нижнем счетчике исчезли все
цифры подскажите как исправить ситуацию . благодарю
Ответ №1713 от Евгений Николаевич:
Снимаем блок  приборной панели и внимательно
проверяем целостность электронных компонентов,
иногда сгорают дорожки или конденсаторы, но к сожалеию
более вероятно сгорела управющая микросхема...

1, ... 12301231, 1232, 12331234, ... 153715381539
Баннер
codes check codes check

Евгений Николаевич, немного не понял по раздатке на Навигаторе ,в этом месте два сальника или один? Cначала хотелось заказать детали чтобы не разбирать несколько раз. Про люфт вала понятно - проверим. Спасибо.

Сальник раздатки вала который идет на передний кардан один, есть еще сальник на задний кардан. Как вы сообщили течет сальник передний. Проверьте подвижность переднего карданого вала и далее если люфта нет можно сальник заказать. И еще, Павел, если будет проблемма с люфтом, то рекомендую просто поменять раздатку, на другую б/у шную. И тогда в дальнейшем с ней у вас не возникнет ни каких прооблемм. Раздатка очень надежная. И сама по себе не ломается. Удачи, Павел!

Евгений Николаевич, добрый день,снова Павел беспокоит по поводу NAVIGATOR 2004г. Сегодня менял колодки и топливный фильтр, обнаружил течь масла из раздатки через сальник переднего кардана. Нужно ли для замены раздатку снимать или реально поменять сняв только кардан. Или может посоветуете волшебную присадку для заделки пробоин. Спасибо за помощь.

Добрый вечер, Павел, при хорошей подготовке для замены сальника, снимать раздатку не требуется. Но только в том случае если действительно виноват сальник. На вашем автомобиле есть одна досадная конструктивная особенность карданного вала, шлицевая муфта свободного хода переднего вала, частенько оказывается неподвижной. Попадает вода, и если автомобиль долго находится без движения, то шлицевое соединение так же в дальнейшем оказывается без движения. Дело в том что, во время движения автомобиля передняя подвеска опускается или поднимается, соответственно длинна переднего вала должна или увеличиваться или уменьшаться. А если шлицевое соединение кардана переднего заржавело! Тогда при движении взникает осевая и радиальная нагрузка на передний выходной вал раздатки. Там где на вашем автомобиле обнаружена течь сальника. И к чему такое длинное пояснение? А просто подшипник переднего вала разбивается и соответственно образуется люфт, который не может компенсировать даже самый хороший сальник. Короче говоря, снимаем карданный вал проверяем шлицевое соединение, если требуется разбираем смазываем меняем его сальник. Далее проверяем люфт выходного вала. Если люфта вала нет, только тогда, снимаем фланец и меняем сальник. ВНИМАНИЕ пробки слива масла и проверки уровня раздатки КОНУСНОГО типа, а материал корпуса очень хрупкий. Обычно тянут эти пробки до тех пор пока вокруг отверстия трещины не появляются. Обязательно проверьте и заранее слесарей предупредите. Подобные пробки перед закручиванием покрываем тоненьким слоем красного герметика и бережно закручиваем, не допуская трещин. Волшебными присадками для устранения течи сальника из раздатки в данном случае не советую. Если надумаете разбирать раздатку, обязательно заранее мне сообщите. В работе с раздаткой есть масса возможностей ее испортить...

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с моей пробелемой. У меня Suzuki Jimmny 2000г. праворукий японец (JB43W-100151). С недавнего времени машина стала ужасно тупить, набирает скорость 50-60 и дальше почти не разгоняется. В горку вобще не едет 10-15 км/ч. Сканер и самодиагностика ошибок не показывают ни у двигателя у коробки. При трогании с места при резком нажатии на педаль газа обороты начинают расти, а машина еле едет (хотя раньше подобное действие вызывало пробуксовку колес). В каком направлени надо копать?

Здравствуйте. Как я понял на вашем автомобиле установлен АКПП. Если это так , то в вашей ситуации делаем следующее. При разгоне с места устанавливаем рычаг перекллючения передачь на позицию 1( разгон должен быть нормальным, затем перключаем в позицию 2 и дадлее при наборе скорости 50-60км/час. включаем D. Если почувствуете, что в таком режиме автомобиль нормально набирает скорость, то просто отсутствует переключение передачь в автоматическом режиме,а автомобиль движется всегда на прямой передаче( для АКПП это очень вредно поскольку идет высокая нагрузка в начале движения )и соответственно что бы окончательно не спалить АКПП. В дальнейшем нужно или прекратить эксплуатацию автомобиля до выяснения или производить переключения вручную. Теперь о возможных причинах, более вероятно проблема с электроникой ( неисправен электронный блок управления, плохой контакт в разъемах, обрыв электропроводки, неисправен датчик положения дроссельной заслонки). Сканеры к сожалению полезны только в опытных руках. Код неисправности появляется только в случае короткого замыкания или обрыва, если блок управления АКПП вообще неисправен сканер скажет, что просто невозможно соединение. Короче говоря для начала после эксперемента с ручным режимом переключения проверяйте предохранители проводку и разъемы АКПП. Так же проверьте датчик положения дроссельной заслонкой, проверять только цифровым омметром, если обнаружатся скачки сопротивления то TPS меняем. Воощем много еще интересного можно проверить, но пока этого будет достаточно, после уточнения спрашивайте. Удачи!

Здравствуйте Евгений Николаевич! Все ваши прошлые советы очень помогли, и я как всегда решил к ВАМ обратится! Купил Премио 2002 г, во Владивостоке, в декабре, перегнал ее до Якутии(тысячи КМ), проездил около 1 месяца(всего пробег около 40000 км) с выхлопной пошел запах, непонятного происхождения, что то между тухлыми яйцами и конализацией! ЧТО это может быть!

Здравствуйте Михаил! Рад, что вам помог, ваш вопрос скорее всего не имеет отношения непосредственно к работе автомобиля, но могу достаточно точно на него ответить, просто в глушителе мышка сдохла. Холодно у вас в Якутии, и бедное животное нашло себе теплое место, пока ваш автомобиль стоял, а глушитель был еще теплый после пробега. Ждите пока прогорит, или вскрывайте глушитель и катализатор. Удачи!

У меня такая проблема при минус 14 и соответственно ниже не заводится авто (mitsubishi colt 97 года 4g13)датчики все исправны, свечи новые . схватывает пару раз и пипец.

Снимаем патрубок воздухозабоника и плеснем поближе к дроссельной заслонки бензина граммов 25. Повторяем попытку запуса. Если все же не запускается выкручиваем свечи зажигания, и осматриваем их. Если свечи сухие то не хватает топлива( проблемма топливной системы), если свечи мокрые и с обильным черным нагаром, то или значительный износ двигателя или масло слишком жидкое. Для уточнения проверяем компрессию, если меньше 10кг.см.кв износ есть, и естествено запускаться двигатель, особенно в мороз не сможет. Автомобилю более 10 лет, двигатель малой кубатуры,без ремонта такие двигатели так долго не живут. Уточняйте компрессию,а что делать дальше обязательно объясню Удачи!

Добрый день! Возникла проблема. Несколко дней назад появился странный шум в районе коробки передач. При на боре скорости на первой передаче появился небольшой вращающийся шум как только происходит переключение на 2 и далее шума нет. Если коробку перевести в положении L этот вращающийся шум постоянен.Если перевести коробку в режим SNOW когда трогание происходит со 2 передачи шума не наблюдается. Ни толчков ни дюрганий при переключение передач также не происходит. Лексус RX 300 с постоянным полным приповодом. 2000г. vin JT6HF10U8Y0157191

Здравствуйте, шум понятие субъективное. Как долго у вас этот автомобиль. Если недавно, то как правило, только через три пять дней ухо водителя начинает различать все шумы автомобиля. Для многих автомобиле характерен шум на первой передаче, поскольку именно в этом случае получаем максимальное передаточное число АКПП, проще говоря работает максимальное колличество шестерен. Если автомобиль у вас уже долгое время и раньше шума точнр не было, то возможно повреждение одной из шестерен первой передачи, например небольшой ее скол или даже микротрещина. В этом случае рекомендую снять поддон АКП, предварительно конечно слив масло в специальную емкость для дальнейшего анализа. Сняв поддон внимательно осмотреть магниты уловители стружки и остаток масла. Если есть металлическая стружка и масло черное и с характерным запахом, то АКПП придется ремонтирывать. Если есть крупные стружки и фрагменты метала, то так же потребуется АКПП разбирать. Дело в том, что если есть трещина в шестерне , но АКПП работает исправно, то в любой момент шестерня с трещиной может внезапно лопнуть, и если все это произойдет на большой скорости, то от попадания куска шестерни, могут произойти огромные разрушения, возможно даже с поломкой корпуса АКПП. По этому осмотр внутренней части поддона АКПП и замена масла АКПП в данном случае помогут избежать больших неприятностей. ВНИМАНИЕ замена масла в АКПП без замены фильтра АКПП на автомобиле с пробегом не имеет смысла. Удачи!



Copyright © 2000 Ударцев Евгений Николаевич. Все права защищены.
Все материалы сайта являются объектом авторского права.
Копирование и размещение должно быть согласовано с автором ресурса.
Автодоктор - скорая помощь для Вашего авто

autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов