Автодоктор

оригинальные запчасти для американских автомобилей

ЗАПЧАСТИ,ТЮНИНГ И ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ **** АМЕРИКИ**** в наличии и на заказ

**********************

**********************

Контактные телефоны: (Владивосток) 8(423)238-60-08 и +7(924)130-00-03

Ответы на самые популярные вопросы:

Для экономии времени и денег, рекомендую прочесть каждому автолюбителю


Здесь вы сможете задать любой вопрос по автомобильной тематике

656
ответов на вопросы по ремонту и эксплуатации автомобилей
Chevrolet


Вопрос №8395 от Aleksandr
по автомобилю Chevrolet
trailblazer:
 Dobrij vecer! Vcera voznikla problema s TrailBlazer, zagorelas lampocka ABS, (!), i akumuliator, ne
pokazivajut daciki (Benzin, zariadka ak., i davlenija masla) v ciom mozet bit problema?? mashina
stoit na podzemnoj parkovke, v garaze ocen siro! Spasibo za otvet!
Ответ №8395 от Евгений Николаевич:
Доброе утро, по сути вы уже ответили на ваш вопрос сами,
поскольку на стоянке очень сыро то теперь требуется
чистить продувать все контакты и электрические
разъемы... автомобиль и его ангрегаты легче переносят
стоянку на открытой площадке, чем в закрытом и сыром
боксе... хранение автомобиля в таком сыром месте очень
быстро приведут ваш автомобиль на свалку...
Вопрос №8348 от Денис
по автомобилю Chevrolet
blazer:
 Здравствуйте Евгений Николаевич.
Был в сервисе на
плановом то, масло, итд. Попросил подцепить сканер, и
обнаружилось ошибки по кислороднику (левая сторона,
нет подогрева) и низкая эфективност расходомера, так
хотел у вас в познавательных целях спросить, по
кислороднику вопросов нет, а вот по расходомеру
разжуйте пожалуйста этот термин "низкая эфективность"
что это такое, и от чего вобще дохнет расходомер ? и
какие проблемы при его полусдохшем состоянии могут
быть ?
Ответ №8348 от Евгений Николаевич:
Добрый вечер, желательно дублировать  ошибки в цифрах,
например в данном случае должна быть P0102. Иногда бывают
не правильные интерпретации. Если действительно код
P0102 "низкая эффективность MAF" то более вероятно
проблема непосредственно в разъеме датчика расхода
воздуха, обычно ломают защелку и на контакты, в
результате не плотного соединения , попадает грязь и
влага. Почистить разъем и конечно элементы самого
датчика очень мееееелкие сопротивления прячутся за
сеточкой. Чистить лучше специальными средствами в
аэрозольной упаковке, после чистки аккуратно продуть
сжатым воздухом... Если не поможет придется менять
датчик
Вопрос №8337 от Денис
по автомобилю Chevrolet
cruz:
 День добрый помогите разобратся у меня шевролет
круз2009 года двиготель ECOTEC F16D4 дачик указателя
температуры на шитке приборов зашкалил на красную
загорелся чек неисправность двиготеля включился
вентилятор радиатора я остановился поднял копот тасол
мерка двиготель не кипит всё нормально ремни на мести
котался пол дня с неисправностью и поставил машину в
гораж подумал и решил,что неисправен дачик
температуры охлаждения тосола,как вы думаете ?
СПАСИБО!
Ответ №8337 от Евгений Николаевич:
Добрый вечер, ВНИМАНИЕ в случае действительного
перегрева двигателя шланги которые идут к радиатору
раздуваются на столько, что сжать их пальцами( в
перчатках естественно) не удастся. Если это не так и
шланги мягкие, то возможно проблема в датчике
температуры его разъеме или проводке. ЗАМЫКАНИЕ в его
цепи ( или на массу) приводит к ошибке показаний,
стрелка покажет перегрев.
Вопрос №8334 от Юрий
по автомобилю Chevrolet
Lumina:
 Шевролет Люмина-седан. Заводится на "Р" хорошо, но при
включении передачи D или R (бижние передачи) сразу
глохнет двигатель. Иногда не глохнет при включении
передач и можно ехать, но глохнет при торможении и
остановке. Масло чистое, без запаха, уровень в норме.
Пробег 100 000 км. Марка АКПП очевидно - 4Т60Е (или 3Т40 - ТН125
данные в интернете разноречивы). Двигатель 6 цилиндров
объем 3,1L.
Ответ №8334 от Евгений Николаевич:
Есть такая вероятность, может клинить гиромуфта АКПП.
При условии что все рекомендации из статьи выполнены
Нажать кнопочку СТАТЬИ, найти статью ОТВЕТ НА САМЫЙ
ПОПУЛЯРНЫЙ ВОПРОС нажать подробнее... и прочесть...
Вопрос №8328 от ЛЮБОВЬ
по автомобилю Chevrolet
БЛЕЙЗЕР:
 Здравствуйте мы к вам уже обращялись и просим ещё
помочь нам, У меня шеврале блейзер 1993 года выпуска 4,3л
win 1GND113W4P2147538 ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ КЛАПОН ЕГР?
Встатьях пишут он находиться в передней части
двиготеля,у нас стоят датчик температуры и термостат
может я не прав,Помогите разобраться, Зарание вам
блогодарен,
Ответ №8328 от Евгений Николаевич:
Здравствуйте, смотрим на картинке. Не исключено что его уже до вас ликвидировали...

1, ... 2728, 29, 3031, ... 130131132
Баннер
codes check codes check

Добрый день. Подскажите пожалуйста еду все хорошо, как только достигает температура половины и включаются вентиляторы машина глохнет. Если стоишь на месте и температуру догнать до половины вентиля торы включаются такое чувство что она захлебывается, обороты падают и глохнет.

Проверяем электромоторы вентиляторов. Возможно замыкание обмоток или просто клинят подшипники

Поменяли двигатель на SAAB, на двигателе делали работы по замене вкладышей. После пробега 3000 км произошел выброс масла (поддон весь в масле и сильный дым. Ваше мнение - что это может быть?

Заменить двигатель в сборе и место сбора и установки двигателя

Добрый день, чек не загорался. Позже попробую заглянуть под капот в другом сервисе. Хотя у нас ни кто их не берется обслуживать. По крайней мере в прошлый раз меня пинали отовсюду. Кроме официалов.

Здравствуйте, приезжайте к нам разберемся...

Скажите,можно-ли заменить задние пружины на какиенибудь японские

Точных аналогов подобрать не удастся. У нас есть в наличии, для уточнения позвоните по телефону нашего магазина Владивосток 8 (423) 238 60 08

Здравствуйте. Следующая проблема: заправился, проехал нормально около 100 км, затем начались неприятности: давишь на газ - обороты падают, машина не тянет сильнее давишь - начинает чихать. Выключаю двигатель немного постоял на обочине - заводится поехала нормально минут 5 едешь - все повторяется. Доехал до гаража. Постояла ночь - пытаюсь заводить - стартер крутить надо минуты 3-4 чтоб схватилось. Едешь мин 5 и все повторяется, что описано выше. Подскажите - в чем может быть проблема.

Здравствуйте. ОСНОВНАЯ проблема: ЗАПРАВИЛСЯ. Далее снимаем топливный бак, снимаем бензонасос, чистим ВСЕ, бензин естественно сливаем ВЕСЬ. Меняем топливный фильтр. ВОЗМОЖНО придется менять бензонасос, прочищать всю топливную систему с инжекторами... вот такое драгоценное топливо...

Здравствуйте. Тойота Виста; 1ZZ; двигатель стал троить на холостом ходу, а особенно при включении задней передачи. После сильной перегазовки можно ехать, но на холодный опять то же самое. Спасибо.

Здравствуйте.Нажать кнопочку СТАТЬИ, найти статью ОТВЕТ НА САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВОПРОС нажать подробнее... и прочесть...



Copyright © 2000 Ударцев Евгений Николаевич. Все права защищены.
Все материалы сайта являются объектом авторского права.
Копирование и размещение должно быть согласовано с автором ресурса.
Автодоктор - скорая помощь для Вашего авто

autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов