Автодоктор

оригинальные запчасти для американских автомобилей

ЗАПЧАСТИ,ТЮНИНГ И ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ **** АМЕРИКИ**** в наличии и на заказ

**********************

**********************

Контактные телефоны: (Владивосток) 8(423)238-60-08 и +7(924)130-00-03

Ответы на самые популярные вопросы:

Для экономии времени и денег, рекомендую прочесть каждому автолюбителю


Здесь вы сможете задать любой вопрос по автомобильной тематике

656
ответов на вопросы по ремонту и эксплуатации автомобилей
Chevrolet


Вопрос №8395 от Aleksandr
по автомобилю Chevrolet
trailblazer:
 Dobrij vecer! Vcera voznikla problema s TrailBlazer, zagorelas lampocka ABS, (!), i akumuliator, ne
pokazivajut daciki (Benzin, zariadka ak., i davlenija masla) v ciom mozet bit problema?? mashina
stoit na podzemnoj parkovke, v garaze ocen siro! Spasibo za otvet!
Ответ №8395 от Евгений Николаевич:
Доброе утро, по сути вы уже ответили на ваш вопрос сами,
поскольку на стоянке очень сыро то теперь требуется
чистить продувать все контакты и электрические
разъемы... автомобиль и его ангрегаты легче переносят
стоянку на открытой площадке, чем в закрытом и сыром
боксе... хранение автомобиля в таком сыром месте очень
быстро приведут ваш автомобиль на свалку...
Вопрос №8348 от Денис
по автомобилю Chevrolet
blazer:
 Здравствуйте Евгений Николаевич.
Был в сервисе на
плановом то, масло, итд. Попросил подцепить сканер, и
обнаружилось ошибки по кислороднику (левая сторона,
нет подогрева) и низкая эфективност расходомера, так
хотел у вас в познавательных целях спросить, по
кислороднику вопросов нет, а вот по расходомеру
разжуйте пожалуйста этот термин "низкая эфективность"
что это такое, и от чего вобще дохнет расходомер ? и
какие проблемы при его полусдохшем состоянии могут
быть ?
Ответ №8348 от Евгений Николаевич:
Добрый вечер, желательно дублировать  ошибки в цифрах,
например в данном случае должна быть P0102. Иногда бывают
не правильные интерпретации. Если действительно код
P0102 "низкая эффективность MAF" то более вероятно
проблема непосредственно в разъеме датчика расхода
воздуха, обычно ломают защелку и на контакты, в
результате не плотного соединения , попадает грязь и
влага. Почистить разъем и конечно элементы самого
датчика очень мееееелкие сопротивления прячутся за
сеточкой. Чистить лучше специальными средствами в
аэрозольной упаковке, после чистки аккуратно продуть
сжатым воздухом... Если не поможет придется менять
датчик
Вопрос №8337 от Денис
по автомобилю Chevrolet
cruz:
 День добрый помогите разобратся у меня шевролет
круз2009 года двиготель ECOTEC F16D4 дачик указателя
температуры на шитке приборов зашкалил на красную
загорелся чек неисправность двиготеля включился
вентилятор радиатора я остановился поднял копот тасол
мерка двиготель не кипит всё нормально ремни на мести
котался пол дня с неисправностью и поставил машину в
гораж подумал и решил,что неисправен дачик
температуры охлаждения тосола,как вы думаете ?
СПАСИБО!
Ответ №8337 от Евгений Николаевич:
Добрый вечер, ВНИМАНИЕ в случае действительного
перегрева двигателя шланги которые идут к радиатору
раздуваются на столько, что сжать их пальцами( в
перчатках естественно) не удастся. Если это не так и
шланги мягкие, то возможно проблема в датчике
температуры его разъеме или проводке. ЗАМЫКАНИЕ в его
цепи ( или на массу) приводит к ошибке показаний,
стрелка покажет перегрев.
Вопрос №8334 от Юрий
по автомобилю Chevrolet
Lumina:
 Шевролет Люмина-седан. Заводится на "Р" хорошо, но при
включении передачи D или R (бижние передачи) сразу
глохнет двигатель. Иногда не глохнет при включении
передач и можно ехать, но глохнет при торможении и
остановке. Масло чистое, без запаха, уровень в норме.
Пробег 100 000 км. Марка АКПП очевидно - 4Т60Е (или 3Т40 - ТН125
данные в интернете разноречивы). Двигатель 6 цилиндров
объем 3,1L.
Ответ №8334 от Евгений Николаевич:
Есть такая вероятность, может клинить гиромуфта АКПП.
При условии что все рекомендации из статьи выполнены
Нажать кнопочку СТАТЬИ, найти статью ОТВЕТ НА САМЫЙ
ПОПУЛЯРНЫЙ ВОПРОС нажать подробнее... и прочесть...
Вопрос №8328 от ЛЮБОВЬ
по автомобилю Chevrolet
БЛЕЙЗЕР:
 Здравствуйте мы к вам уже обращялись и просим ещё
помочь нам, У меня шеврале блейзер 1993 года выпуска 4,3л
win 1GND113W4P2147538 ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ КЛАПОН ЕГР?
Встатьях пишут он находиться в передней части
двиготеля,у нас стоят датчик температуры и термостат
может я не прав,Помогите разобраться, Зарание вам
блогодарен,
Ответ №8328 от Евгений Николаевич:
Здравствуйте, смотрим на картинке. Не исключено что его уже до вас ликвидировали...

1, ... 2728, 29, 3031, ... 130131132
Баннер
codes check codes check

Zdravstvuite, mena zovut Ruslan, izvinite, cho ne mogu pisat`ruskimi bukvami. Pomogite pojalusta sovetom, u mena ford tausus 1998 goda, dvig.3 litra, 12 klapanov. Posle poezdki kapaet maslo dvigatela, techet na soedinenii s korobkoi. Mashina proshla 200 t.km. Skajite, kak uznat`, esli eto sailenbloki ili prokladka. spasibo.

Здравствуйте, Руслан! Во первых нужно очень тщательно отмыть моторный отсек двигатель и АКП. После этого прокатиться не менее 10 км по чистому шоссе. Далее будет четко видно откуда течет масло. На вашем автомобиле вероятнее всего подтекают прокладки клапанных крышек. Прокладки нужно заменить. Второй возможный вариант это подтекание масла из под впускного коллектора. Эту течь устранить несколько сложнее поскольку потребуется полностью снимать навесное оборудование и верхний коллектор.Ставить лучше на герметик прокладку. Удачи!

Здравствуйте! Шеврале Блейзер 4,3, 95 г. При увелечении скорости(при нагрузке) начинается стук в двигателе типа "пальцы", звук примерно как у 41-го москвича. При ровной езде, к примеру в режиме круиз контроля, звук пропадает. Опережение зажигания, плохое топливо?

Здравствуйте, Алексей! Если двигатель вашего автомобиля имеет распределитель зажигания, то причина скорей всего в нем. У распределителей зажигания этого типа есть очень распространенный дефект, ротор датчика неплотно крепиться на оси. В результате иногда происходит смещение ротора, а даже незаметное смещение ротора приводит к существенному изменению угла опережения. Зажигание оказывается раньше или позже чем требуется. При этом сам корпус распределителя зажигания остается в нормальном положении. При более позднем зажигании двигатель плохо тянет, при более раннем зажигании возникает детонация. Кроме того причиной дефекта возможен отказ датчика детонации обрыв его проводки . плохой контакт в его разъеме , или сбой в работе компъютера. Если на вашем автомобиле установлен двигатель без распределителя зажигания, то причина остается в датчике детонации или непосредственно в самом компъютере. Когда система опережения зажигания и исправный датчик детонации работают в штатном режиме, то даже если в бак залить низкооктановый бензин детонация успешно устраняется. С уважением Евгений Николаевич.

Blazer 4,3L 1993г какая процедура самодиагностики ?

Замкнуть контакты А и В, верхний ряд два самых правых контакта) диагностического разьема. Включить зажигание и считать колличество вспышек лампочки.

Доброго времени суток! Машина Понтиак ТрансСпорт 3,8 литра 1992 года Проблем несколько: 1. При интенсивном разгоне есть "прострелы" в глушителе, и скорость набирается неравномерно, а как-то рывками. Что это может быть? 2. Перстал открываться центральный замок с пульта (пульт родной) то есть все что надо щелкает, реле щелкает, фары мигают а замки не срабатывают. Если что: VIN 1GMOU06L7NT239571

Здравствуйте, Виталий! Резкие рывки при разгоне чаще всего связаня с проблемами в системе зажигания. Прострелы в глушителе-не полное сгорание топлива в цилиндрах. Отсюда вывод - требуется менять свечи зажигания. Так же следует знать, что система зажигания этого автомобиля имеет особенность. Три катушки зажигания на 6 циллиндров. То есть каждая катушка работает на две свечи одновремнно. И если не исправна одна свеча, плохо работает и вторая. Если не исправна, пробивает одна катушка , плохо работают сразу два циллиндра. В случае длительной работы на не исправных свечах, пробивается катушка зажигания. Что касается открывания дверей, то вероятнее всего плохой контакт в проводке электроприводов замков открывания дверей. Так же возможно и даже вероятнее всего заклинилии электропривода замков открывания дверей. В дверях влажность достаточно высокая, нужно снять обивку, снять электропривода, разобрать их проверить работоспособность. Если работают, смазать и проверить пыльники,если пыльники с трещинами то проблемма в дальнейшем будет повторяться.

Здравствуйте Евгений! При повороте и увеличении скорости в районе левого переднего колеса, звук как будто что то вроде шариков перекатывается, приятель говорит что это граната, так ли это? И как узнать что граната выходит из сторя?

Здравствуйте, Константин! Приятель прав, пора менять привод. Порван пыльник, или попала вода или высохла смазка, или лопнула обойма, обязательно появиться специфический хруст при движении в поворот. С уважением евгений

Здравствуйте, на блейзере елабужской сборки датчик топлива при полном баке стал показывать 23. Как это исправить?Еще между капотом и кабиной щель во всю ширину в ней какая-то резиновая прокладка, из нее течет в салон с обоих сторон, пробовал замазать герметиком-не помогает, денег вложил в машину кучу так что хочется довести дело до конца. Также хотел бы знать куда можно обращаться за советом по ремонту блейзера, может клуб какой-нибудь есть?

Здравствуйте,Павел. Для ремонта и корретировки датчика топливного, потребуется снять топливный бак. Но для начала желательно проверить сам стрелочный прибор. Для этого провод который идет к датчику нужно закоротить, стрелка при этом должна показать полный бак и даже больше. Если это так , то снимаем бак, вынимаем блок топливного насоса вместе с поплавком и датчиком, ДАЛЕЕ ВСЕ ПРОСТО. Чаще всего оказывается погнутым поводок поплавка, после попытки скачать шлангом бензин из бака. Бензин как правило из современных топливных баков скачать толком не удается, а вот погнуть поводок поплвка, это успешно. Герметизировать кузов в районе дворников достаточно хлопотная процедура. Для чего придется удалить звукоизоляцию, а перед этим полностью приборную панель. как правило под дворниками есть желоб куда стекает вода с ветрового стекла , далее она должна уходить под крылья или специальное отверстие. Если в этом жолобе много грязи, то вода будет поступать всалон через вентилляционное отверстие отопителя. На счет клуба можно уточнить, в зависимости в каком городе вы проживаете. С уважением Евгений Николаевич.



Copyright © 2000 Ударцев Евгений Николаевич. Все права защищены.
Все материалы сайта являются объектом авторского права.
Копирование и размещение должно быть согласовано с автором ресурса.
Автодоктор - скорая помощь для Вашего авто

autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов