Автодоктор

оригинальные запчасти для американских автомобилей

ЗАПЧАСТИ,ТЮНИНГ И ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ **** АМЕРИКИ**** в наличии и на заказ

**********************

**********************

Контактные телефоны: (Владивосток) 8(423)238-60-08 и +7(924)130-00-03

Ответы на самые популярные вопросы:

Для экономии времени и денег, рекомендую прочесть каждому автолюбителю


Здесь вы сможете задать любой вопрос по автомобильной тематике

680
ответов на вопросы по ремонту и эксплуатации автомобилей
Chevrolet


Вопрос №8763 от Сергей
по автомобилю Chevrolet
трэйл блэйзер:
 Здравствуйте,Евгений Николаевич!У меня ТБ 2008
года(купил 3 м-ца назад).Провернуло шатунные вкладыши
(четыре из шести).Такой автомобиль у меня
впервые.Слышал,что при такой поломке нужно менять
шатуны(ну а там одно за другое-целесообразно делать
КРД)?Померять зазоры не имею возможности,пока!!!(машина
стоит далеко).Подскажите пожалуйста какова
вероятность этого?Может не стоит себя обнадёживать и
сразу готовиться к "капиталке"?Мотор не перегревал.
Ответ №8763 от Евгений Николаевич:
 Здравствуйте,Сергей! В данном подозрительном случае
рекомендую найти контрактный двигатель и просто
заменить, могу поспособствовать в подборе двигателя. В
итоге замена двигателя обойдется знааааачительно
дешевле и практичнее, чем его ремонт. Провернуло сразу
три вкладыша следовательно было явно недостаточно
давление масла, как правило в результате изнашиваются
(возможно не явно) ВСЕ элементы двигателя. Если
вкладыш провернуло то действительно желательно
менять шатуны. Но все зависит от степени износа. Но
обычно проворачивает один но сразу три... Естественно в
результате масляного голодания пострадал и коленвал и
даже распредвал и конечно поршни с кольцами... Удастся
ли найти хорошего специалиста для ремонта ? Возможно.
Удастся ли найти хорошие запчасти? Возможно. Удастся
ли найти и то и другое одновременно СОМНЕВАЮСЬ. Кроме
того не найдена первопричина масляного голодания, и
после ремонта все может повториться сначала... Кроме
этого из-за достаточно сложной методики установки
системы газораспределения, а так же большого
количества электроники, обычно подобный ремонт
заканчивается абсолютно непредсказуемыми дефектами
которые не найдешь не в одном дилерском мануале,
последствия грустные, о них, как правило можно в
огромном количестве прочесть на моем сайте...
Вопрос №8751 от Виталий
по автомобилю Chevrolet
Блейзер(Елабуга:
 Здравствуйте! Устранил утечку в системе кондиционера.
Заправили жидкость - всё стало работать! Но на
следующий день холод перестал поступать в салон...
Компрессор включается, жидкость есть, давление в
норме. Что могло случиться?
Ответ №8751 от Евгений Николаевич:
 Здравствуйте! Если система длительное время была без
фреона, то внутри образуется окислы, которые могут
засорить сетчатые фильтры... но я думаю все же банально
есть утечка фреона еще раз проверьте давление и
уточните вращается ли КОМПРЕССОР срабатывает ли
электромагнитное реле или просто шкив крутиться в
холостую...
Вопрос №8730 от Вячеслав
по автомобилю Chevrolet
Blazer:
 Добрый день!Евгений Николаевич,у меня к Вам вопрос,по
поводу разборки заднего моста.Машина Шевролет Блейзер
1998 года выпуска,двигатель v6 4,3 полный привод.Появился
хруст при тихой скорости,потом, при вскрытии,обнаружил
неисправность.Она заключалась в том,что были
повреждены шестерни саттелитов.Чтобы их
заменить,нужно вынуть редуктор,но не получается
вынуть полуоси.Может какой-то секрет?Пожалуйста
помогите справиться с этой проблемой.Заранее
благодарен,Вячеслав.
Ответ №8730 от Евгений Николаевич:
Добрый день! Удаляем ось сателлитов. Затем аккуратно выкатываем сателлиты или то что от них отсталость. Далее снимаем С образные стопоры с полуосей изнутри со стороны сателлитов. Далее вынимаем полуоси, а далее свободно редуктор...
Вопрос №8713 от Алексей
по автомобилю Chevrolet
s10:
  доброго времени суток Евгений Николаевич.
у меня
такая проблема:сломался генератор и я поставил от нивы
шевроле новый 120амперный генератор долго думал как
подключить два провода которые идут сзади на фишку так
и непонял как их подключить.подключаю один провдок в
один разьём-машина заводится,работает всё
нормально,только нет зарядки,и выключаеш зажигание
машина глохнет как положено,а встовляеш этот же
проводок в другой разьём появляется зарядка так же всё
работает нормально только машину нельзя
заглушить,поворачиваеш ключ все приборы тухнут а
машина работает.повесил на этот проводок лампочку
стал глохнуть но плохо как будто двигатель работает с
перебоями.какие могут быть последствия такого
подключения и как можно сделать чтобы было без
лампочки.может генератор слишком мощный?спасибо за
ваши ответы и ваше понимание.
Ответ №8713 от Евгений Николаевич:
Добрый день! Похвально когда экспериментируют за свой счет и на своем автомобиле, но все равно этот дорогой вариант " методом тыка" может закончится пожаром. Если есть еще один автомобиль можно и дальше экспериментировать в автомобиле проводков много... схемка подключения генератора во вложении
Вопрос №8694 от Максим
по автомобилю Chevrolet
Blazer:
  Здравствуйте, у меня шевроле блейзер 98г.,двигатель 4.3,
машина заводится и сразу глохнет, пробую заводить раз
по 30, после заводится и работает нормально, что может
быть?
Ответ №8694 от Евгений Николаевич:
Здравствуйте, проверяем меняем фильтр топлива и проверяем давление и меняем бензонасос, только ОРИГИНАЛЬНЫЙ, а так же на этом автомобиле может быть установлена затейливая топливная система в виде краба, наконечники которой обычно закоксовываются и топливо перестает поступать в нужном количестве, аккуратно разобрать промыть прочистить... Нажать кнопочку СТАТЬИ, Что делать если двигатель не заводиться? нажать подробнее... и прочесть... и смотрим рисунок

1, ... 2728, 29, 3031, ... 135136137
Баннер
codes check codes check

Добрый день! Хочу приобрести TOYOTA CARINA E либо TOYOTA CORONA. Предварительно хотелось бы услышать мнение специалиста. Что можете сказать по техническим характеристикам этих авто и вообще в целом?

Здравствуйте, перед тем как приобрести автомобиль желательно уяснить для себя для какой цели вам требуется автомобиль. Естественно определится новый автомобиль нужен или бу, если бу то какого года и какой комплектации. Хочу приобрести TOYOTA CARINA E либо TOYOTA CORONA, а год автомобиля? а какой двигатель и кузов? Модификации японских автомобилей одной марки обновляются каждыйе полгода. БУ автомобили это очень обширная тема и кажется абсолютно одинаковые автомобили могут показать в последствии абсолютно разные результаты. Все зависит от того какой был владелец. Всем рекомендуюпрежде чем приобретать автомобиль осмотреть и распросить хозяина автомобиля своей мечты( но не того конечно который вам продают).

можноли промывать систему смазки двигателя 4G93? и чем?

Промывка двигателя. ... В реальных условиях промывка ну очень грязного двигателя нередко заканчивается поломкой того же самого двигателя. Объясняю, в чем дело. Сгустки отложений в момент промывки забивают каналы подачи смазки к вкладышам, а без смазки вкладыши, особенно шатунные долго не работают. Кроме того за несколько промывок вы останетесь без турбины – промывка турбинных двигателей всех типов запрещена инструкциями. К тому же турбине не может работать на слишком жидком масле или при перебоях с подачей масла все из-за тех же сгустков грязи да и кусков нагара, забивающих каналы подачи масла в турбину… В связи с этим мне думается – капитальный ремонт намного дороже препарата для промывки двигателя. Это к тому, что уже если автомобиль эксплуатируется постоянно с регулярной заменой масла – все отложения в двигателе удаляются свежим маслом АВТОМАТИЧЕСКИ. При переходе с одного типа масла на другой тоже НЕОБЯЗАТЕЛЬНО промывать двигатель. Главное, что старое масло было слито насколько это возможно. А если очень хочется ,то при переходе с одного типа масла на другое вполне достаточно промыть двигатель тем маслом которое вы собрались в дальнейшем использовать. Заливаем масло фильтр не меняем. даем поработать двигателю 20-30 минут и сливаем масло. Далее заливаем свежее масло и ставим новый фильтр масла. Если же масло в двигателе было очень грязное, есть смысл купить недорогое обычное моторное масло и фильтр. На этом масле отъездить 1000 км и опять его заменить. Это поможет мягко удалить из двигателя излишки смол. В дальнейшем менять масло по инструкции. Да, не забывайте, что смолистые отложения в двигателе не всегда вредны. На стенках поршней и в поршневых канавках они играют герметизирующую роль, особенно на старых двигателях. Удаление таких отложений ухудшает работу двигателя. То есть, не обязательно, чтобы детали внутри двигателя были красивыми и блестящими, как в телевизионной рекламе.

Здравствуйте Евгений Николаевич.У меня додж "неон"1995г.Старенький.Хочу зделать красивую машинку.Но пока не получается.Денег не хватает.Вчера закончил рамонт.завелась не сразу.насос был новый и топливный фильтр новый.воздух был в системе.прокатнулся, понравилось.Но как то сцепление в конце.Может диск поменять?в бензобаке много ржавчины.я был первый кто его снял.Промыл хорошо.но бак менять не буду пока не потечёт.10 тысяч р стоит.Ваш совет,хочу спросить;-"может прочистить инжектор на сто?".

Здравствуйте, Артем, перед поездкой залейте в бензобак поллитра 647 растворителя. После поезки 10 км минимум, почувствуете улучшение тяги двигателя. Прочистится все. Топливный фильтр еще раз заменить. Сцепление обычно меняется раз в три года(зависит от стиля вождения и пробега)

Три мои попытки в разных местах пройти инструментальный ТО на моём Елабузере 4,3 1998 года (VIN X4F116DWWWC913966) не увенчались успехом, т.к. СО2 на повышенных оборотах составляет 3,5-3,8% и никак не хочет уложиться в норму - 2,0%. На холостых оборотах вписался на грани фола: 3,35% при норме до 3,5%. При этом по СН уложился с большим запасом. Сервисмены из "Elvis AUTO" и "Chevi plus" в один голос утверждают, что, ввиду отсутствия лямбда зонда и катализатора, а так же усечённых мозгов на моей модели Елабузера, привести СО2 в норму в принципе НЕВОЗМОЖНО. Но тогда непонятно как эта машина сертифицирована в России. Платить кому-то за липовый ТО принципиально не хочется. Посоветуйте как быть.

Если катализатора нет, то установите, возможно даже бу от любого например японского автомобиля. Катализатор перед установкой внимательно осмотрите, соты должны свободно просматриваться. На вашем автомобиле 1998 г кализаторы и кислородные дватчики должны быть установлены еще на заводе. Повидимому были сняты предыдущим владельцем...ищите концы

Доброго времени суток! Автомобиль - Шевроле-Блэйзер 93-го года выпуска (квадратный американец), двигатель 4.3 литра (Z), АКПП. Часто возникает перегрев. При этом по приборам - больше 120 градусов, мигает лампа, верхний и нижний патрубки радиатора сильно горячие, масляные патрубки горячие, из печки горячий воздух, а основной радиатор абсолютно холодный... Промывка радиатора из водопровода на даче ничего не дает, вода протекает, перегрев после промывки всё равно происходит... При этом, когда глушишь двигатель, а потом включаешь зажигание (не заводя двигатель) - температура по приборам - 90-95 градусов... Являются ли эти симптомы признаками мёртвого (забитого) радиатора и если да - то какова последовательность замены радиатора и какие тонкости при заполнении системы охлаждения? Заранее благодарен за ответ! P.S. В основном радиаторе на стенках горловины имеется тонкий слой маслянистых отложений... Это нормально?

Здравствуйте! Для начала удалите термостат, если он неисправен то он не открывается и именно он не дает возможности нормальному движению потока через радиатор. Действия ваши правильные, в случае перегрева двигателя следует включать печку салона на максимальный обдув. Удалите термостат, восстановите герметичность системы залейте воду с моющими средствами( химии для промывки радиатора в магазинах достаточно)прокатитесь. Если двигатль перестал перегреваться радиатор в порядке, меняйте термостат. Если двигатель перегревается но только на подъеме, то пробита прокладка головки блока. Если на внутренних полостях радиатора имеются следы масла, это означает что в результате перегрева повреждена прокладка под головкой блока, так же возможно повреждена система охлаждения масла АКПП.

как заменить вакуумный усилитель на шевроле блейзер 4,3 полный привод 1996г.в. vin 1GNDT13W7T2213719

Отсоединяем главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя . Отсоединяем педаль тормоза . откручиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя. Меняем вакуумный усидитель. Все очень просто.




Copyright © 2000 Ударцев Евгений Николаевич. Все права защищены.
Все материалы сайта являются объектом авторского права.
Копирование и размещение должно быть согласовано с автором ресурса.
Автодоктор - скорая помощь для Вашего авто

autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов